Онлайн

Программа Аутизм Эксперт
центра Романтики

Индивидуальная консультация и групповой интенсив для родителей с детьми с РАС.
Уникальный опыт специалистов, подтвержденный 15 годами работы центра «Романтики».

КОМУ ПОДХОДИТ
ПРОГРАММА АУТИЗМ ЭКСПЕРТ

— Родителям детей с диагностированным РАС
в регионах, где нет специализированных центров или квалифицированных специалистов
— Родителям, которые подозревают, что с поведением ребенка "что-то не так"
но не имеют возможности приехать в Санкт-Петербург для диагностики или консультации.
— Родителям, готовым к активному обучению
которые хотят пройти интенсивные программы, включающие практическую работу, и освоить необходимые навыки обучения детей с РАС в короткие сроки.
— Родителям, которые хотят помочь своему ребенку получить профессиональную поддержку.
Создать пошаговые планы для работы с ребёнком дома и освоить навыки взаимодействия, основанные на современных методах.
Родителям детей с РАС часто не хватает доступа к квалифицированным специалистам и знаний для эффективного взаимодействия с ребёнком.

Это создаёт стресс и замедляет развитие ребенка. Без правильного подхода адаптация ребёнка становится сложной, а возможности для его обучения ограниченными.

Онлайн-программа АУТИЗМ ЭКСПЕРТ центра РОМАНТИКИ — это более 20 часов полезных знаний и практики. Она разработана на основе опыта специалистов центра и поможет поддержать развитие и адаптацию вашего ребенка.

УСЛУГИ

состоит из трех модулей, охватывающих определение и диагностику РАС, работу с родителями и в семье, спорт и музыку, включая теоретические и практические занятия.
МОДУЛЬ 1 / ТЕОРИЯ/ПРАКТИКА

36 АКАДЕМИЧЕСКИХ ЧАСОВ
ПОГРУЖЕНИЕ В АУТИЗМ. ДИАГНОСТИКА.



БЛОК 1: Что такое аутизм. Особенности восприятия.
БЛОК 2: Разновидности аутизма и методы работы.
БЛОК 3: Сенсорная интеграция.
БЛОК 4: Составление диагностической карты.




РЕЗУЛЬТАТ

Вы научитесь разбираться классификациях аутизма — истории, причинах поведения и особенностях. Обучитесь самому главному: понимать особенность нарушения восприятия аутичных детей. Получите навыки работы с авторской диагностической картой.

МОДУЛЬ 2 / ТЕОРИЯ

34 АКАДЕМИЧЕСКИХ ЧАСА
ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ СОЦИАЛЬНОЙ АДАПЦИИ И РАБОТА С СЕМЬЯМИ.


БЛОК 1: Создание условий для успешной и адекватной социальной адаптации.

БЛОК 2: Участие семьи и ближнего окружения в процессе социальной адаптации и коммуникации аутичных детей.
БЛОК 3: Формирование коммуникативной функции для расширения границ социальной адаптации.
БЛОК 4: Двигательная коррекция и ОФП (общая физическая подготовка).

РЕЗУЛЬТАТ
Вы изучите навыки перехода ребенка от индивидуальной работе к групповой. Обучитесь работе с родителями, развитию родительского тьюторства.
Углубленно изучите работу с речью и формирование навыков социально-бытовой ориентации: правила окружающего мира, опасность/безопасность, прогулка.
Освоите обучение движениям, дисциплине и групповом взаимодействии в играх.

МОДУЛЬ 3 / ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА


40 АКАДЕМИЧЕСКИХ ЧАСОВ

ФОРМИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ И КОРРЕКЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА.


БЛОК 1: Технология обучения и коррекции детей с РАС.

БЛОК 2: Образовательный блок по основным предметам.

БЛОК 3: Практика по дополнительным предметам.

БЛОК 4: Работа с дидактическим и методическим материалом.




РЕЗУЛЬТАТ

Освоение теории и практики проведения занятий по основным предметам и по дополнительным. Работа на практических занятиях даст неоценимый опыт освоения навыков писма, счета, спорта, музыки и арт-терапии.

Вы освоите особенности подбора дидактического и методического материала для детей с РАС, закупку материала, изготовление самостоятельно материала для различных игр и занятий.

Центр РОМАНТИКИ работает с 2013 года, создавая программы для обучения и воспитания детей с РАС. Нашей главной задачей стала разработка методик, которые раскрывают потенциал детей, помогая им адаптироваться в обществе и добиваться успехов в жизни и профессии.

Мы доказали, что дети с РАС не только обучаемы, но и талантливы. При поддержке семьи и правильно выстроенном коррекционном маршруте они могут достичь высоких результатов.

Из-за нехватки специалистов центр ограничен в приеме детей. Поэтому мы делимся нашими наработками с родителями и профессионалами из других регионов через онлайн-проект АУТИЗМ-ЭКСПЕРТ.

АВТОРЫ И ПЕДАГОГИ ПРОГРАММЫ:
СПЕЦИАЛИСТЫ ЦЕНТРА ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ РОМАНТИКИ
  • Лариса Сиголаева
    Специальный психолог с 20-ти летним стажем работы. Эксперт по диагностике детей с РАС на  определение интеллектуального ресурса при высокофункциональном аутизме.
  • Алиса Дьяконова
    Логопед
  • Денис Кутузов
    Тренер-преподаватель по двигательной коррекции
ДОСТИЖЕНИЯ:

Дефектолог, инструктор ЛФК, специалист по дифференциальной диагностике психических заболеваний. Старший преподаватель Института специальной педагогики и психологии им. Р. Валленберга, преподаватель Института практической психологии ИМАТОН, участник всероссийских конференций, спикер программ президентских грантов для детей по доступной среде с РАС.
ДОСТИЖЕНИЯ:

Создатель первого в мире образовательного фестиваля для бизнеса Big Business Fun Festival, серийный предприниматель, мама ребенка с РАС.
Опыт работы с продюсированием контента 20 лет.
ДОСТИЖЕНИЯ:

Выпускница Санкт-Петербургской Консерватории по специальности «Музыковедение», автор научных работ, музыкальный критик, участник музыковедческих конкурсов, одна из самых молодых педагогов Консерватории.
Опыт работы с детьми с РАС 4 года, подготовила 50 детей для 20 отчетных концертов в центре «Романтики».
  • Елена Пукконен
    Дефектолог с 20-ти летним опытом работы с детьми с РАС. Автор разработки для формирования элементарных математических представлений для детей с РАС
  • ЕГОР СИГОЛАЕВ
    Опытный преподаватель физической культуры со стажем 10 лет. Эксперт по разработке групповых спортивных программ для детей с РАС.
  • ДАРЬЯ ГУБАНОВА
    Специалист-филолог и дефектолог. Эксперт по построению альтернативной коммуникации с детьми с РАС
    Преподает в Романтиках английский и испанский. Опыт10 лет.
ДОСТИЖЕНИЯ:

Автор разработки методики по формированию  элементарных математических представлений для детей с РАС, создала начальные коррекционные маршруты для детей с РАС в образовательной деятельности и социально-бытовой адаптации. Соразработчик авторской диагностической карты центра «Романтики».
ДОСТИЖЕНИЯ:

КМС по дзюдо и самбо. Дети под его руководством боролись на чемпионатах Санкт-Петербурга. Организатор мероприятий по воркауту для детей.
Инженерное образование позволило Егору стать разработчиком спортивных объектов для детей.
ДОСТИЖЕНИЯ:

Закончила Институт Р. Валленберга, курсы Брайля, изучила песочную терапию, эмоциональный интеллект и игротерапию (в группах). Под ее руководством в этом году девочка с РАС поступила в центр Engish First.

Дарья считает, что иностранный язык — это альтернативная коммуникация для аутичного ребенка, возможность социализации и замена карточками pecs.
ПРИГЛАШЕННЫЕ ЗВЕЗДЫ:
  • Татьяна Гробенко
    Сказкотерапевт
    Автор диссертации на тему «Игровая педагогическая технология как средство эмоционального развития слабослышащих школьников».
  • Юлия Климчук
    Коррекционный психолог

    Эксперт по подготовке к школе, преодолению трудностей адаптации к обучению в школе, развитие эмоционально-волевой и коммуникативной сферы.
ДОСТИЖЕНИЯ:

Педагог-психолог, сурдопедагог, доцент кафедры общей и специальной педагогики Института специальной педагогики и психологии, сертифицированный эксперт международной ассоциации экспертов SNEF, консультант ЮНИСЕФ. Автор монографий и научных статей по психологии и педагогике.
Опыт работы более 26 лет.

В 2000 г. награждена правительственной наградой — знаком «За гуманизацию школы», лауреат премии Мэра Санкт-Петербурга.
С 2002 г. победитель Всероссийской ярмарки педагогических идей «Креативные технологии в управлении, образовании, бизнесе».


ДОСТИЖЕНИЯ:

Педагог-психолог высшей квалификационной категории; два высших образования (педагогическое и психологическое), аспирантура по специальности "Коррекционная психология" Института Специальной Педагогики и Психологии Санкт-Петербурга.

Опыт практической работы в коррекционном образовании с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и консультирования семей, воспитывающих ребенка с ОВЗ, более 10 лет.

Основные направления работы: подготовка к школе, преодоление трудностей адаптации к обучению в школе; развитие эмоционально-волевой и коммуникативной сферы, коррекция нежелательного поведения при ЗПР и СДВГ, арт-терапия, консультирование.
АВТОРЫ-СПИКЕРЫ ПРОЕКТА:
СПЕЦИАЛИСТЫ ЦЕНТРА ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ «РОМАНТИКИ»
  • Дефектолог, инструктор ЛФК, специалист по дифференциальной диагностике психических заболеваний. Старший преподаватель Института специальной педагогики и психологии им. Р. Валленберга,  участник всероссийских конференций, спикер программ президентских грантов для детей по доступной среде с РАС.

ЛАРИСА СИГОЛАЕВА

Специальный психолог с 20-ти летним стажем работы. Эксперт по диагностике детей с РАС на интеллект.

  • Закончила Институт Р. Валленберга, курсы Брайля, изучила песочную терапию, эмоциональный интеллект и игротерапию (в группах). Под ее руководством в этом году девочка с РАС поступила в центр Engish First.

ДАРЬЯ ГУБАНОВА

Специались-филолог и дефектолог 10летним стажем. Эксперт по построению альтернативной коммуникации с детьми с РАС.

  • Логопед-дефектолог. Автор разработки методики по формированию элементарных математических представлений для детей с РАС, создала начальные коррекционные маршруты для детей с РАС в образовательной деятельности и социально-бытовой адаптации. Соразработчик авторской диагностической карты центра «Романтики».

ЕЛЕНА ПУККОНЕН

Дефектолог с 20-ти летним опытом работы с детьми с РАС. Автор разработки для формирования элементарных математических представлений для детей с РАС.

  • Выпускница Санкт-Петербургской Консерватории по специальности «Музыковедение», автор научных работ, музыкальный критик, участник музыковедческих конкурсов, одна из самых молодых педагогов Консерватории.
    Опыт работы с детьми с РАС 4 года, подготовила 50 детей для 20 отчетных концертов в центре «Романтики».

ЛИДИЯ КУКУЛЕВИЧ

Опытный музыкальный педагог-практик с 10-ти летним стажем работы и доказанными результатами при работе с детьми с РАС.

  • КМС по дзюдо и самбо. Дети под его руководством боролись на чемпионатах Санкт-Петербурга. Организатор мероприятий по воркауту для детей.
    Инженерное образование позволило Егору стать разработчиком спортивных объектов для детей.

ЕГОР СИГОЛАЕВ

Опытный преподаватель физической культуры со стажем 10 лет. Эксперт по разработке групповых спортивных программ для детей с РАС.

  • Создатель первого в мире образовательного фестиваля для бизнеса Big Business Fun Festival, серийный предприниматель, мама ребенка с РАС.
    Опыт работы с продюсированием контента 20 лет.

НАТАЛЬЯ ТАЦИЙ

Мама ребенка с РАС. Известный в Санкт-Петербурге продюсер и эксперт в создании образовательных программ.

ПРИГЛАШЕННЫЕ ЗВЕЗДЫ:
  • Татьяна Гробенко
    Сказкотерапевт
    Автор диссертации на тему «Игровая педагогическая технология как средство эмоционального развития слабослышащих школьников».

ТАТЬЯНА ГРОБЕНКО

Сказкотерапевт

Автор диссертации на тему «Игровая педагогическая технология как средство эмоционального развития слабослышащих школьников».


Педагог-психолог, сурдопедагог, доцент кафедры общей и специальной педагогики Института специальной педагогики и психологии, сертифицированный эксперт международной ассоциации экспертов SNEF, консультант ЮНИСЕФ. Автор монографий и научных статей по психологии и педагогике.
Опыт работы более 26 лет.

В 2000 г. награждена правительственной наградой — знаком «За гуманизацию школы», лауреат премии Мэра Санкт-Петербурга.
С 2002 г. победитель Всероссийской ярмарки педагогических идей «Креативные технологии в управлении, образовании, бизнесе».


  • Педагог-психолог высшей квалификационной категории; два высших образования (педагогическое и психологическое), аспирантура по специальности «Коррекционная психология» Института Специальной Педагогики и Психологии Санкт-Петербурга.
    Опыт практической работы в коррекционном образовании с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и консультирования семей, воспитывающих ребенка с ОВЗ, более 10 лет.
    Основные направления работы: подготовка к школе, преодоление трудностей адаптации к обучению в школе; развитие эмоционально-волевой и коммуникативной сферы, коррекция нежелательного поведения при ЗПР и СДВГ, арт-терапия, консультирование.

ЮЛИЯ КЛИМЧУК

Коррекционный психолог


Эксперт по подготовке к школе, преодолению трудностей адаптации к обучению в школе, развитие эмоционально-волевой и коммуникативной сферы.

Педагог-психолог высшей квалификационной категории; два высших образования (педагогическое и психологическое), аспирантура по специальности «Коррекционная психология» Института Специальной Педагогики и Психологии Санкт-Петербурга.

Опыт практической работы в коррекционном образовании с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и консультирования семей, воспитывающих ребенка с ОВЗ, более 10 лет.

Основные направления работы: подготовка к школе, преодоление трудностей адаптации к обучению в школе; развитие эмоционально-волевой и коммуникативной сферы, коррекция нежелательного поведения при ЗПР и СДВГ, арт-терапия, консультирование.
Наши сертификаты
И благодарственные письма

ВИДЕО-ПРИГЛАШЕНИЯ ОТ СПЕЦИАЛИСТОВ АУТИЗМ ЭКСПЕРТ

4 ДНЯ ОБУЧЕНИЯ

ОНЛАЙН
Информативная практическая консультация
где вы сможете задать все вопросы
4 дня по 6 часов каждый день
Персональные консультации
от специалистов РОМАНТИКОВ
Доступ к чату и поддержка после окончания курса
В пакет программы входит
авторское методическое пособие
КАК ПОПАСТЬ
НА ПРОГРАММУ
АУТИЗМ ЭКСПЕРТ
Заполните диагностическую анкету
Загрузите дополнительные документы, если они есть (характеристика от психолога (школьный. детский сад), заключение от невролога, психиатра и тому подобное
Оплатите консультацию и курс банковской картой
Наш специалист свяжется с вами для записи на первичную консультацию
  • 4 дня
    Длительность интенсивного курса
  • 8 специалистов
    Узкопрофильных экспертов в области обучения детей с РАС
  • Постоянная
    Поддержка в течение курса
  • План развития
    После прохождения курса

СТОИМОСТЬ И ОПЛАТА

ВАРИАНТЫ ОПЛАТЫ

— Рассрочка от банка Тинькофф

— Оплата наличными в центре РОМАНТИКИ

— Оплата по банковской квитанции

— Система быстрых платежей (по QR коду в вашем банковском приложении)


Чтобы выбрать вариант оплаты, определитесь с форматом обучения и нажмите кнопку Купить.

9 800 ₽

ЗАПИСИ ЛЕКЦИЙ

ТОЛЬКО ТЕОРИЯ


60 академических часов записей теоретических занятий


Доступ к чату студентов и преподавателей для вопросов и обсуждения


Личная двухчасовая консультация с основателем центра РОМАНТИКИ Л.М. Сиголаевой

Купить
28 800 ₽

ОЧНОЕ ОБУЧЕНИЕ

ТОЛЬКО ТЕОРИЯ


60 академических часов посещения теоретических занятий, обсуждение, сессии вопрос-ответ


60 академических часов записей лекций


Доступ к чату студентов и преподавателей для вопросов и обсуждения


Личная двухчасовая консультация с профильным преподавателем курса (на выбор)


Сертификат и размещение в базе данных сертифицированных специалистов

Купить
48 800 ₽

ОЧНОЕ ОБУЧЕНИЕ

ТЕОРИЯ + ПРАКТИКА


60 академических часов посещения теоретических занятий, обсуждение, сессии вопрос-ответ


40 академических часов посещения практических занятий с детьми в центре РОМАНТИКИ


60 академических часов записей лекций


Доступ к чату студентов и преподавателей для вопросов и обсуждения


Личная двухчасовая консультация с профильным преподавателем курса (на выбор)


Сертификат, удостоверение о повышении квалификации (для профильных специалистов) и размещение в базе данных сертифицированных специалистов

Купить
Часто задаваемые вопросы
Остались вопросы?
Мы ответим в чате прямо сейчас!
НАШИ УЧЕНИКИ И РОДИТЕЛИ
БЛАГОДАРНЫ НАМ
Алиса Штейнфельд
Алиса Штейнфельд
педагог центра "романтики"
Обучаясь на втором курсе университета, я хотела как можно раньше начать заниматься с детьми. Придя в «Романтики», я смогла поприсутствовать на уроках разных педагогов, наблюдала за деятельностью детей на переменах, за тем, как они взаимодействуют друг с другом. Для себя я отметила умение педагогов найти индивидуальный подход к каждому ребёнку, при этом способствуя успешному их обучению в классе и в группе. В то же время, дети поражали меня своими способностями и безумной тягой к знаниям как в познавательной, так и в области бытовых навыков. Дети были полностью вовлечены в процесс урока: отвечали, выполняли задания, сохраняя дисциплину и соблюдая правила поведения в классе. Постепенно я начала работать с детьми, училась находить к каждому подход, исследовала их знания и умения, обучала новому. Я благодарна Ларисе Михайловне и каждому педагогу за наставничество, помощь и обучение в работе с детьми. Я с трепетом наблюдаю за тем, как растут и меняются дети, и рада быть помощником для них в достижении успехов и новых вершин.

ВКонтакте
татьяна ивченко
татьяна ивченко
СТУДЕНТКА КУРСА ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Работать с детьми с РАС очень трудно. Собирая по крупицам малые успехи ребенка, педагоги и родители очень радуются им, как большим невероятным достижениям. Но самое главное — повышается степень свободы ребенка по отношению к окружающему миру, растет его оптимизм, вера в свои силы, и таким образом происходит его адаптация в обществе. Хочется еще сказать, эти дети все могут и все умеют, но делают это по-своему. И это нужно понять, принять, подстроиться… И тогда совсем не будет страха в обучении таких детей. Хочется поблагодарить «СПБ Центр Психологического сопровождения и коррекции детей с РАС» «Романтики» и лично Сиголаеву Ларису Михайловну за самоотверженный труд и существенный вклад в дело помощи семьям с детьми с ОВЗ.
ЕЛЕНА СМИРНОВА
ЕЛЕНА СМИРНОВА
СТУДЕНТКА КУРСА ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Итак, приступаю к написанию заключения о своей практике. Так не хочется писать о Центре «Романтики» формальным, сухим языком! Для меня дне недели октября осени 2021 года стали знаковыми! Я познакомилась с замечательным педагогом, мастером своего дела, любящим свою работу — Ларисой Михайловной Сиголаевой. Коллектив-единомышленников, который она, как руководитель, собрала в Центре безусловно является образцом служения детям. Есть чему поучиться у педагогов: гибкости в поведении, открытости в общении, навыкам самоконтроля, умении соблюдать социальную дистанцию, настойчивости в достижении цели. В каждого ребенка вкладываются огромные усилия всех педагогов Центра «Романтики».

Виктория Даманская

Виктория Даманская

Преподаватель робототехники в центре "Романтики"
Знакомство и учеба на курсе у Ларисы Михайловны Сиголаевой, а также прохождение практики в ее центре «Романтики», помогла мне избавиться от многих заблуждений о детях с РАС, дала необходимые знания методик преподавания и навыки работы с детьми.
Лариса Михайловна Сигалаева не просто хороший педагог, но и человек искренне любящий свое дело, своих учеников и их родителей. В центре «Романтики» я не только смогла наблюдать за работой различных специалистов, но и принимать активное участие в подготовке и проведении индивидуальных и групповых уроков.
После учебы я продолжила свою практику работы с детьми с РАС, а также начала замечать, что поскольку я параллельно работаю и в общей образовательной школе, этот опыт мне пригождается в понимании и обучении детей в целом, вне зависимости об их способностей, навыков и умений.
НАШИ НОВОСТИ
ДАВАЙТЕ УЧИТЬСЯ ВМЕСТЕ!
Оставьте заявку на обучение
Центр педагогического сопровождения «Романтики»
г. Санкт Петербург
Подъездной пер. 18
тел: +7 921 989 16 47
e-mail: autismexpert@tatsy.pro



Институт развития человека «Шантарам»
г. Санкт Петербург
Ул. Большая Московская д.1 кор.3 оф.12
тел: +7 921 750 95 02
web: www.psyneo.com