ПРОГРАММА МОДУЛЕЙ КУРСА
АУТИЗМ ЭКСПЕРТ

МОДУЛЬ #1

ПОГРУЖЕНИЕ В АУТИЗМ. ДИАГНОСТИКА.
БЛОК 1 / 8 ЧАСОВ / ТЕОРИЯ

ЧТО ТАКОЕ АУТИЗМ,
ОСОБЕННОСТИ ВОСПРИЯТИЯ

Аутизм включает в себя целый спектр симптомов,
как похожих друг на друга:
— нарушение социальной адаптации,
— взаимодействия,
— эмоционально-волевые нарушения, эхолалии и множество других речевых проблем;
так и различных:
— уровни сохранности интеллекта,
— уровни соматического состояния,
— степени выраженности этих симптомов.

РЕЗУЛЬТАТ

Мы научим в них разбираться и правильно дифференцировать.

БЛОК 2 / 8 ЧАСОВ / ТЕОРИЯ

РАЗНОВИДНОСТИ АУТИЗМА
И МЕТОДЫ РАБОТЫ

— Разбираемся в классификациях аутизма — истории, причинах и особенностях.
— Классификации МКБ 10, 11 и DSM-5 необходимо понимать для грамотного составления коррекционного и образовательного маршрута ребенка. И как следствие подготовке к социальной адаптации.
— Условия социальной адаптации в России и мире: выбираем лучшие решения.
— Методики и методы работы с детьми с РАС. Интересные идеи, которые вожатые смогут применить на практике с детьми.

РЕЗУЛЬТАТ

Вы будете разбираемся в классификациях аутизма грамотно и последовательно.

БЛОК 3 / 6 ЧАСОВ / ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА

СЕНСОРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ

— Сенсорная интеграция — важность и необходимость развития восприятия всех анализаторных систем аутичного ребенка. Все возможности правильного сенсорного интегрирования у детей с РАС.
— Особенности развития сенсорных систем аутичных детей: кинестетика, слуховое, тактильное, обонятельное, зрительное.

РЕЗУЛЬТАТ

Вы начнете понимать особенности развития восприятия аутичных детей.



БЛОК 4 / 6 ЧАСОВ / ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА

СОСТАВЛЕНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ КАРТЫ

— Работа с авторской диагностической картой, практические занятия.
— Подборка методического материала для проведения необходимой диагностики.

РЕЗУЛЬТАТ

Вы освоите диагностическую карту, что в дальнейшем облегчит сотавление коррекционного маршрута ребенка.
Работа с диагностической картой многократно сократит временные и материальные затраты специалистов и родителей и поможет глубже исследовать возможности и таланты ребенка.



МОДУЛЬ #2

ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ СОЦИАЛЬНОЙ АДАПЦИИ И РАБОТА С СЕМЬЯМИ.

БЛОК 1 / 8 ЧАСОВ / ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА

СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ УСПЕШНОЙ

И АДЕКВАТНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ



— Различие индивидуального занятия и группового.
— Формирование навыков психологической стабильности и навыков адекватного поведения для последовательного включения ребенка в подгрупповые и групповые занятия.
— Освоение методов работы специалистов различных специализаций по раскрытию потенциала аутичного ребенка. Практические занятия с несколькими специалистами (музыка, спорт, английский, изо, изо).

РЕЗУЛЬТАТ

Вы научитесь создавать ребенку образовательный маршрут и анализировать всю проделанную работу. Для перевода с индивидуального маршрута в подгруппу (2−4 человека), далее для перехода ребенка в группу 6−8 человек и более. Это необходимо для включения ребенка в социум и более успешных возможностей социальной адаптации в обществе.
БЛОК 2 / 4 ЧАСОВ / ТЕОРИЯ

УЧАСТИЕ СЕМЬИ И БЛИЖНЕГО ОКРУЖЕНИЯ В
ПРОЦЕССЕ СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ И
КОММУНИКАЦИИ АУТИЧНЫХ ДЕТЕЙ

— Выполнения обязательных условий и заданий,
— Тьюторство родительское, как взаимодействовать,
не мешать специалистам.
— Как разговаривать с родителями.
— Дисциплина.

РЕЗУЛЬТАТ

Вы получите практические инструменты для продуктивного взаимодействия при работе родителями.

БЛОК 3 / 8 ЧАСОВ / ТЕОРИЯ

ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ ФУНКЦИИ ДЛЯ#NBSP;РАСШИРЕНИЯ ГРАНИЦ СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ.

— Обучение специалистов дифференциации работы над формированием речевых навыков и отличие их коммуникативной функции ребенка.
— Выделение разницы между механическим формированием речи и формированием коммуникативной функции аутичного ребенка

РЕЗУЛЬТАТ

Вы сможете правильно составить коррекционный маршрут для формирования коммуникативных функций у ребенка с РАС.


БЛОК 4 / 8 ЧАСОВ / ПРАКТИКА

ДВИГАТЕЛЬНАЯ КОРРЕКЦИЯ И#NBSP;ОФП (ОБЩАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА).


— Проведение диагностики методом включенного наблюдения, основанном на двигательных способностях ребенка, как основном виде деятельности.
— Практические занятия в центре «Романтики» с детьми по дисциплинам ОФП и дзюдо.
— Обучение написанию программы по занятиям по АФК, ЛФК и двигательной нейрокоррекции.
— Проведенные занятия для детей данной группы чрезвычайно полезны для психофизического состояния ребенка.

РЕЗУЛЬТАТ

Вы научитесь работать на групповых и индивидуальных занятиях, которые позволят ребенку чувствовать себя более уверенно. Что соответственно повлечет за собой более высокий уровень социальной адаптации.



МОДУЛЬ #3

ФОРМИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ И КОРРЕКЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА.

БЛОК 1 / 8 ЧАСОВ / ТЕОРИЯ

ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ И КОРРЕКЦИИ ДЕТЕЙ С РАС

— Составление коррекционного маршрута в соответствии с полученными результатами диагностики, особенностями и индивидуальными потребностями ребенка.
— Изучение современных технологий и методов работы, развивающих и поведенческих, таких как:
- teacch терапия
- эмоционально-уровневый подход
- метод сенсорной интеграции
- прикладной анализ поведения
- терапию ежедневной жизнью и другие

РЕЗУЛЬТАТ

Вы научитесь подбирать необходимые методики, учитывая все факторы: характер структуры дефекта, личностные особенности каждого ребёнка, организационные возможности, возраст ребёнка и социальную ситуацию его окружения.
Сможете устанавливать интеллектуальний уровень каждого ребенка, от чего в дальнейшем будет зависит его образовательный маршрут.
БЛОК 2 / 12 ЧАСОВ / ТЕОРИЯ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ БЛОК И РАБОТА С ДИДАКТИЧЕСКИМ И МЕТОДИЧЕСКИМ МАТЕРИАЛОМ

Основные предметы:
— Чтение. Обучение поэтапное: знакомство с образом буквы, обучение чтению по слогам, обучение чтению фраз и понимание прочитанного. При необходимости обучение глобальному чтению.
— Письмо. Обучение графомоторным навыкам, формирование мелкой моторики и координация глаз/рука (в зависимости от возраста ребенка)
— Знакомство с окружающим миром.
— Формирование элементарных математических представлений,
— Особенности подбора дидактического и методического материала для детей с РАС,
закупка материала, изготовление самостоятельно материала для различных игр.
— Музыка, логоритмика
— Ритмика
— Игровая деятельность по средствам формирования сюжетно-ролевой игры

РЕЗУЛЬТАТ

Вы измените представление об аутичных детях. Вы сможете определять настоящий интеллектуальный ресурс ребенка. Выявлять индивидуальные и личные потребности ребенка и формировать максимально позитивное будущего развития ребенка с аутизмом.



БЛОК 3 / 6 ЧАСОВ / ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МЕТОДЫ КОРРЕКЦИИ

— Работа психолога с детьми с сочетанной психологией
— Сказкотерапия
— Песочная терапия
— Работа с интерактивной песочницей
— Обучение иностранным языкам детям с РАС, как дополнительному средству коммуникации.
— Программирование и робототехника

РЕЗУЛЬТАТ

Вы поймете, что возможности аутичных детей достаточно широки и раскрыть их можно различными способами, включая предложенные практики.


БЛОК 4 / 8 ЧАСОВ /ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА

ЛИЧНЫЙ БРЕНД И РАБОТА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТА

— Мы пригласили экспертов по продвижению личного бренда в социальных сетях и СМИ для того, чтобы вы получили ключевые навыки, как рассказать о себе, как специалисте по работе с детьми с РАС.
Темы:
— Работа с личным брендом
— Ведение популярных социальных сетей
— Взаимодействие с прессой

РЕЗУЛЬТАТ

Вы получите полноценную информацию с чего начать и как выстраивать личный бренд специалиста в медиа и интернет-пространстве.



КАК ПОПАСТЬ
НА ПРОФИ-КУРС
АУТИЗМ ЭКСПЕРТ
Нажмите на кнопку ниже
и пройдите регистрацию
Оплатите курс:
банковской картой (есть рассрочка платежа),
наличными или по счету на юридическое лицо
Получите письмо на почту
с допуском к курсу и данными по расписанию занятий
  • 1 Месяц
    Длительность интенсивного курса
  • 2 Площадки
    Максимально отвечающие требованиям обучения
  • 8 специалистов
    Узкопрофильных экспертов в области обочения детей с РАС
  • 100 часов
    Теории и практики работы с детьми с РАС
50000 ₽
Возможна рассрочка, оплата наличными или картой и оплата от юридических лиц по счету.
ДАВАЙТЕ УЧИТЬСЯ ВМЕСТЕ!
Оставьте заявку на обучение