ПРОГРАММА МОДУЛЕЙ
МОДУЛЬ #1
ПОГРУЖЕНИЕ В АУТИЗМ. ДИАГНОСТИКА.
БЛОК 1 / 10 ЧАСОВ / ТЕОРИЯ

ЧТО ТАКОЕ АУТИЗМ,
ОСОБЕННОСТИ ВОСПРИЯТИЯ

Аутизм включает в себя целый спектр симптомов,
как похожих друг на друга:
— нарушение социальной адаптации,
— взаимодействия,
— эмоционально-волевые нарушения, эхолалии и множество других речевых проблем;
так и различных:
— уровни сохранности интеллекта,
— уровни соматического состояния,
— степени выраженности этих симптомов.


РЕЗУЛЬТАТ
Мы научим их различать!

БЛОК 2 / 8 ЧАСОВ / ТЕОРИЯ

РАЗНОВИДНОСТИ АУТИЗМА
И МЕТОДЫ РАБОТЫ

— Разбираемся в классификациях аутизма - истории, причинах поведения и особенностях.
Классификации МКБ 11 и DSM-5 необходимо знать для определения уровня готовности к адаптации.
— Условия социальной адаптации в России и мире: выбираем лучшие решения для лагеря.
— Методики и методы работы с детьми с РАС. Интересные идеи, которые вожатые смогут применить на практике с детьми.



РЕЗУЛЬТАТ
Вы будете разбираемся в классификациях аутизма - истории, причинах поведения и особенностях.


БЛОК 3 / 8 ЧАСОВ / ТЕОРИЯ

СЕНСОРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ

— Сенсорная интеграция — особенности восприятия детей с РАС. Все возможности правильного сенсорного интегрирования у детей с РАС.
— Особенности и развитие сенсорных систем у аутичных детей (например, нарушение кинестетики, слухового, тактильного, обонятельного).
— Коридоры восприятия.

РЕЗУЛЬТАТ

Обучим самому главному — понимать особенность нарушения восприятия аутичных детей.



БЛОК 4 / 10 ЧАСОВ / ТЕОРИЯ

СОСТАВЛЕНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ КАРТЫ

— Работа с методическим материалом.
— Работа с диагностической картой специалистов лагеря.
— Как создать гармоничную (смежные диагнозы и поведение) группу детей для лагеря.


РЕЗУЛЬТАТ

Вы получите форму авторской диагностической карты и научитесь с ней работать


МОДУЛЬ #2

ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ СОЦИАЛЬНОЙ АДАПЦИИ И РАБОТА С СЕМЬЯМИ.

БЛОК 1 / 10 ЧАСОВ / ТЕОРИЯ

СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ УСПЕШНОЙ

И АДЕКВАТНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ



— Различие индивидуального занятия и группового,
— Как формируются навыки перехода, какие методы применяются для перехода,
— Как вывести ребенка из подгруппы в группу.



РЕЗУЛЬТАТ
Вы сможете работать с ребенком, как индивидуально,
так и в группе.



БЛОК 2 / 10 ЧАСОВ / ТЕОРИЯ

УЧАСТИЕ СЕМЬИ И БЛИЖНЕГО ОКРУЖЕНИЯ В
ПРОЦЕССЕ СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ И
КОММУНИКАЦИИ АУТИЧНЫХ ДЕТЕЙ

— Выполнения обязательных условий и заданий,
— Тьюторство родительское, как взаимодействовать,
не мешать специалистам.
— Как разговаривать с родителями.
— Дисциплина.


РЕЗУЛЬТАТ
Вы получите практические инструменты для взаимодействия с родителями для достижения благотворного результата.





БЛОК 3 / 6 ЧАСОВ / ТЕОРИЯ

ПРОДВИЖЕНИЕ

— Креативные вариации
взаимного пиара.
— Оригинальные способы взаимодействия с аудиторией.
— Привлечение и удержание аудитории.
— Управление репутацией.
— Работа с брендами: эффективные коллаборации.


РЕЗУЛЬТАТ

Научитесь привлекать единомышленников, вызывать доверие и делать совместные проекты с любимыми брендами.Сможете выстраивать стратегию переговоров так, чтобы сделки заключались на выгодных для вас условиях.


БЛОК 4 / 8 ЧАСОВ / ТЕОРИЯ

ИЗНАНКА ОНЛАЙНА

— Ошибки новичков и профи.
— Работа со своим психологическим состоянием.
— Как избежать выгорания.
— Речевые манипуляции.
— Работа с негативом, критикой.
— Как противостоять хейту.


РЕЗУЛЬТАТ

Научитесь справляться с трудностями при взаимодействии с большими потоками людей и кайфовать это этого.
Поймете как ваше психологическое состояние влияет на восприятие вас в онлайне и научитесь управлять этим. Научитесь грамотно парировать хейт.



МОДУЛЬ #3

ФОРМИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ И КОРРЕКЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА.

БЛОК 1 / 12 ЧАСОВ / ТЕОРИЯ

ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ
И КОРРЕКЦИИ ДЕТЕЙ С РАС

— Формирование образовательных навыков,
— Чему надо научить ребенка,
— Соответствие развитию ребенка в норме.


РЕЗУЛЬТАТ




БЛОК 2 / 14 ЧАСОВ / ТЕОРИЯ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ БЛОК

Основные предметы:
— Чтение,
— Письмо,
— Постановка руки,
— Формирование графомоторных навыков,
— Формирование элементарных математических представлений,
— Знакомство с грамотой.


РЕЗУЛЬТАТ





БЛОК 3 / 6 ЧАСОВ / ПРАКТИКА

ПРАКТИКА

— Музыка,
— Логоритмика,
— Арт-терапия: изо, анимация,
— Песочная терапия,
— Спорт и офп,
— Нейрокоррекция,
— Развитие сенсомоторных навыков.


РЕЗУЛЬТАТ



БЛОК 4 / 8 ЧАСОВ / ПРАКТИКА

РАБОТА С ДИДАКТИЧЕСКИМ
И МЕТОДИЧЕСКИМ МАТЕРИАЛОМ

Особенности подбора дидактического и
методического материала для детей с РАС,
закупка материала, изготовление самостоятельно
материала для различных игр.


РЕЗУЛЬТАТ





КАК ПОПАСТЬ
НА ПРОФИ-КУРС
АУТИЗМ ЭКСПЕРТ
Нажмите на кнопку ниже
и пройдите регистрацию
Оплатите курс
банковской картой (есть рассрочка платежа)
Получите письмо на почту
с допуском к курсу и данными по расписанию занятий
заяви о себе в онлайне
Дни
Часы
Минуты
Секунды
ЦЕНЫ СКОРО ПОДНИМУТСЯ

Напишите ваш электронный адрес и вы уже на немарафоне
Важно: фотографии и тексты использованы для демонстрации возможностей шаблона сайта, пожалуйста, не используйте их в коммерческих целях.