Вы научитесь разбираться в классификациях аутизма — истории, причинах поведения и особенностях. Обучитесь самому главному: понимать особенность нарушения восприятия аутичных детей. Получите навыки работы с авторской диагностической картой.
БЛОК 1: Создание условий для успешной и адекватной социальной адаптации.
БЛОК 2: Участие семьи и ближнего окружения в процессе социальной адаптации и коммуникации аутичных детей.МОДУЛЬ 3 / ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА
40 АКАДЕМИЧЕСКИХ ЧАСОВ
ФОРМИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ И КОРРЕКЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА.
БЛОК 1: Технология обучения и коррекции детей с РАС.
БЛОК 2: Образовательный блок по основным предметам.
БЛОК 3: Практика по дополнительным предметам.
БЛОК 4: Работа с дидактическим и методическим материалом.
РЕЗУЛЬТАТ
Освоение теории и практики проведения занятий по основным предметам и по дополнительным. Работа на практических занятиях даст неоценимый опыт освоения навыков писма, счета, спорта, музыки и арт-терапии.
Вы освоите особенности подбора дидактического и методического материала для детей с РАС, закупку материала, изготовление самостоятельно материала для различных игр и занятий.
Вы научитесь разбираться в классификациях аутизма — истории, причинах поведения и особенностях. Обучитесь самому главному: понимать особенность нарушения восприятия аутичных детей. Получите навыки работы с авторской диагностической картой.
МОДУЛЬ 3 / ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА
40 АКАДЕМИЧЕСКИХ ЧАСОВ
ФОРМИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ И КОРРЕКЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА.
Освоение теории и практики проведения занятий по основным предметам и по дополнительным. Работа на практических занятиях даст неоценимый опыт освоения навыков писма, счета, спорта, музыки и арт-терапии.
Вы освоите особенности подбора дидактического и методического материала для детей с РАС, закупку материала, изготовление самостоятельно материала для различных игр и занятий.