Вопрос для «Autism Speaks»:

«Я читал, что Autism Speaks финансирует исследования нарушений слуховой обработки. Что это такое, и как это влияет на людей с аутизмом? "

Сегодня отвечает Софи Шварц, первый аналитик «Autism Speaks», первый докторант Royal Arch Masons. Благодаря ее стипендии г-жа Шварц изучает, как центральные нарушения слуховой обработки могут препятствовать развитию языка у  минимально вербальных подростков и молодых взрослых, у которых есть симптомы аутизма.

В январе этого года Autism Speaks и Royal Arch Masons объявили о финансированиидополнительного предварительного обучения, а также экспериментальных исследований, направленных на разработку персонализированных вмешательств, для расстройств центральной слуховой обработки.

 Нарушение слуховой обработки, также известное как расстройство центральной слуховой обработки, относится к трудностям, связанным с мозгом в обработке звука. Другими словами, проблема не связана с нарушением слуха. Проблема заключается в сложности обработки звуков в мозге.

Для хорошей аналогии с тем, что испытывает человек с нарушениями слуховой обработки, представьте, что вы пытаетесь провести полноценную беседу с кем-то на шумной вечеринке. Вы окружены шумами в разной степени. Люди говорят. Кто-то кричит. Музыка. Работает блендер для напитков. Двери хлопают. Вы поняли мысль.

Чтобы провести разговор, вам нужно понять, что говорит ваш друг. Это включает в себя отделение его слов от остальных звуков. Вы, вероятно, используете как звуковые, так и визуальные сигналы, чтобы сделать это - сосредоточившись на губах вашего друга и тонах  голоса.

Большинство людей выполняют эту звуковую обработку автоматически, хотя она становится более сложной в шумных местах. Именно тогда нам нужно сосредоточиться на человеке, который говорит с нами.

Интересно отметить, что обработка звука в шумных средах, по-видимому, становится более сложной, когда люди стареют.

Однако для кого-то с нарушением слуховой обработки трудность уже присутствует в раннем детстве. И это создает проблемы в настройках, которые большинство людей могут считать «обычными».

Слуховая обработка и расстройство аутистического спектра.

Мы не знаем, что мешает около трети людей с признаками аутизма развивать речь. Но исследования все чаще говорят о том, что аутизм часто сопряжен с трудностями в различении и обработке звука - одном из самых основных навыков, необходимых для понимания и использования речи.

Если у вас диагноз аутизм или у вас есть ребенок с аутизмом, возможно, вы испытали или видели признаки таких трудностей, например:

* Закрывание ушей в ситуациях, которые не кажутся особенно шумными для большинства людей

* Напевание в ответ на болтовню или другие шумы

* Ощущение беспокойства в окружении большого количества разговоров или другого шума

Родители часто замечают эти «слуховые гиперчувствительности», при детском аутизме - даже до того, как у ребенка диагностирован аутизм.

Мы знаем, что аутизм и нарушения слуховой обработки часто перекрываются, хотя неизвестно точно, как часто. Некоторые оценки, основанные на родительских отчетах, показывают, что до 80 процентов детей, страдающих аутизмом, говорят нетипично.

Как исследование может помочь.

Мои исследования направлены на углубление нашего понимания моделей мозговой деятельности, связанных со звуковой гиперчувствительностью и трудностями с речью у подростков и молодых людей при аутизме.

Мы считаем, что эти идеи являются первым шагом к разработке персонализированных вмешательств, которые могут поддерживать общение и улучшать качество жизни.

Я занимаюсь этой работой под руководством Хелен Тагер-Флюсберг, директора Центра исследований аутизма в Бостонском университете, и Барбары Шинн-Каннингем, директора Лаборатории слуховой нейробиологии Бостонского университета и Центра исследований сенсорной коммуникации и развивающихся нейронных технологий .

Неотъемлемой частью этого исследования является выяснение того, связаны ли трудности, связанные с аутизмом в использовании и понимании речи. Из-за сочетания проблем слуховой обработки мозга и поведения, которое эти люди используют, чтобы избежать страдания и беспокойства. Которое, вызвано их чувствительностью к здоровым и социальным коммуникациям в целом (например, закрывают уши и отворачиваются).

Помните, что дети обычно ориентируются, слушая, как люди разговаривают и выбирают образцы этой составляющей речи. Если мозг не может обработать эти звуки эффективно или звуки блокируются, это может стать серьезной проблемой для изучения языка.

Новый подход, который поможет тем, кто в этом нуждается.

Около трети детей и взрослых с аутизмом имеют серьезные речевые нарушения, и мы полагаем, что эта группа, вероятно, будет больше подвержена нарушениям слуховой обработки. Но может быть сложным изучение слуховой обработки у людей, которые с трудом понимают разговорные направления или не могут описать то, что они слышат или воспринимают. По этой причине большинство исследований по нарушению слухового процесса у людей с аутизмом были сосредоточены на тех, кто владеет речью и познавательными способностями в нормальном и высоком диапазоне.

Мой исследовательский проект стипендий преодолевает это препятствие, используя электроэнцефалографию (ЭЭГ) для измерения того, как звучит мозг и его процессы. Мы можем делать это независимо от словесных или когнитивных способностей участника исследования.

В наших учебных занятиях мы помещаем эластичный колпачок ЭЭГ с маленькими датчиками на голове, для записи электрической активности мозга в ответ на звуки. Это включает в себя мониторинг реакции мозга на особенно значимые звуки по сравнению с менее важными. Например, мы можем сравнивать ответы на запись имени участника по сравнению с незнакомыми именами.

Мы также ищем различия в активности мозга, когда имена воспроизводятся во время фоновой болтовни и, напротив, в тишине. Это позволяет нам увидеть, влияет ли фоновая болтовня на обработку мозга у людей, страдающих аутизмом.

Удовлетворение потребностей участников исследования

С помощью поведенческих терапевтов мы разработали методы для облегчения сенсорных отвращений, которые некоторые участники испытывают от того что должны носить кепку ЭЭГ. Например, мы помогаем участникам комфортно работать с крышкой ЭЭГ, начиная с «практических колпачков», без прикрепленных датчиков и шнуров. Это позволяет им быстро надеть колпачок (даже за несколько секунд), а затем постепенно наращиваем до 5 минут, прежде чем переходим к реальной крышке.

Лучше всего, это когда ЭЭГ включена, а подростки и молодые люди в нашем кабинете могут просто расслабиться. Им не нужно выполнять сложные задачи или описывать, что они слышат или испытывают. Они просто сидят и смотрят свой любимый фильм.

Многому научиться.

Благодаря этому исследованию мы сможем сравнивать модели активности мозга, которые мы видим в ответ на звуки с наблюдениями за поведением, которые предлагают атипичную обработку звука (например, закрытые уши, или напевание) у подростков и молодых людей с различными языковыми способностями.

Мы надеемся заполнить пробелы в наших знаниях о том, как люди с аутизмом воспринимают и обрабатывают звуки, особенно речь. Мы также узнаем больше о том, кто обрабатывает звуки нетипичными способами и кто, вероятно, получит выгоду от вмешательств, направленных на обработку звука и речь.

В блоге «Аутизм говорит» есть мнения людей из сообщества аутистов. Каждый блог представляет точку зрения автора и не обязательно отражает убеждения или точку зрения Autism Speaks.

Источник: www.autismspeaks.org