Университет Питтсбурга Школы медицинских наук.

Новые совместные исследования из Университета Питтсбургской школы социальной работы и Департамента психиатрии сигнализируют о возможном прорыве для взрослых с расстройством аутистического спектра.

Несмотря на успехи в раннем выявлении и многие исследования, связанные с лечением детей с АСД, в настоящее время мало усилий сосредоточено на мероприятиях для взрослых. Эти люди испытывают серьезные проблемы во взрослой жизни, включая безработицу, социальное обесценивание и низкое качество жизни. Считается, что проблемы, с которыми сталкиваются люди с симптомами аутизма в обработке и понимании информации, способствуют этим трудностям во взрослой жизни. Но лечение для решения таких проблем практически не существует.

Новое шестилетнее исследование «Когнитивная терапия улучшенного расстройства аутизма у взрослых: результаты 18-месячного рандомного клинического исследования» включало 54 взрослых. Возглавлялось исследование Шэном Эком, доктором философии, MSW, Дэвидом Эпперсоном, профессором социальной работы и психиатрии, и Нэнси Миньшу, доктором медицинских наук, профессором психиатрии и неврологии.

В исследовании были протестированы два метода лечения: когнитивная терапия (CET) и обогащенная поддерживающая терапия (EST).

CET сосредоточилась на том, чтобы помочь взрослым улучшить свое мышление и социальное понимание с помощью компьютерных упражнений, направленных на улучшение внимания, памяти и решения проблем, а также небольшие групповые упражнения, призванные помочь людям воспринимать перспективы других и лучше понимать социальные ситуации.

Компьютеризированная часть лечения вводилась парам взрослых с признаками аутизма, чтобы помочь улучшить их нейрокогнитивные способности, такие как внимание и способность к познанию, которые являются важными предшественниками навыков более высокого уровня, связанных с решением проблем, саморегуляцией и социальной связью , После нескольких месяцев компьютерного обучения пары участников объединились, чтобы сформировать небольшую группу, ориентированную на социальное познание, или мыслительные способности, связанные с пониманием других и обработкой социальной информации. Участники занимались этими компьютерными и групповыми компонентами примерно три часа в неделю.

Вторая тестируемая терапия, EST, проводилась по одному часовому сеансу в неделю, в ходе которого участники научились управлять своими эмоциями и стрессом, улучшать свои социальные навыки и справляться с повседневными проблемами. EST основывается на традиционных методах психотерапии, таких как когнитивная поведенческая терапия, и использует их для того, чтобы помочь взрослым с аутизмом лучше осознавать свои триггеры стресса и внедрять эффективные стратегии борьбы со стрессом и негативными эмоциями. Лечение также обеспечило образование, чтобы помочь взрослым с аутизмом понять их состояние, что стало дополнительным фокусом группы CET, так как многие пострадавшие взрослые не получили знаний по поводу характера аутизма, его лечения и проблем, которые он представляет во взрослой жизни. Участники были рандомизированы на лечение ЦЭТ, либо на ЭСТ.

Результаты исследования, опубликованные в Интернете в журнале Autism Research, показали, что после 18 месяцев коррекции у взрослых с аутизмом, получивших CET, наблюдалось значительное увеличение нейрокогнитивной функции, особенно в отношении внимания и их способности быстро обрабатывать информацию. Эти когнитивные успехи помогли некоторым участникам быть гораздо более трудоспособными. Дальнейшие улучшения также наблюдались в социальном познании и социальном взаимопонимании.

Те, кто лечился EST, продемонстрировали заметное увеличение социально-познавательного поведения, но для получения таких пособий потребовалось почти девять месяцев, по сравнению с взрослыми, получавшими лечение с помощью CET, что говорит о том, что более интенсивное обучение, предлагаемое в этом подходе, может помочь ускорить процесс улучшения.

Считается, что многие предыдущие процедуры были более поведенческими по своей природе, не сосредотачивались на попытках улучшить основные когнитивные проблемы, а это особенно важно для этой возрастной группы.

«Аутизм может быть более сложным для взрослых, потому что взрослый мир вводит новые проблемы», - сказал Экк. «Таких сетей поддержки как для детского аутизма, специальное образование и другая помощь, которую они получают в школе, просто не существует для взрослых. Мы надеемся, что это исследование начнет устанавливать эффективные методы реабилитации взрослых с аутизмом».

«Это сравнительное клиническое испытание эффективности обеспечивает два новых метода лечения для 50 процентов взрослых с аутизмом, которые имеют интеллект средний или выше среднего и формальный язык», - сказал Миншуй, добавив, что сейчас важно, чтобы оба новых метода лечения распространялись в сообществе. «Также вполне вероятно, что люди, у которых нет аутизма, но есть проблемы со здоровьем и эмоциональные проблемы, могут также выиграть от обоих методов лечения», - сказала она.

Это исследование было профинансировано Национальным институтом психического здоровья грантами MH-85851, MH-95783, RR-24154 и HD-55748. Полный анализ раскрытия информации о конфликте интересов можно найти в исследовании.

Источник Истории:

Материалы, предоставленные Школой медицинских наук Университета Питтсбурга. Справочниый материал:

Шон М. Ээк, Сьюзан С. Хогарти, Дебора П. Гринвальд, Марале Я. Личчж, Шэннондора А. Портон, Карла А. Мазефски, Нэнси Дж. Миншуй. Когнитивная терапия улучшенного расстройства аутизма у взрослых: результаты 18-месячного рандомизированного клинического исследования. Исследование аутизма, 2017; DOI: 10.1002 / aur.1913

Источник: www.sciencedaily.com