Центр аутизма в Москве

ИГРОВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ

Взаимодействие с педагогом в свободной игровой ситуации стимулирует развитие произвольной деятельности, и адаптивных навыков в меняющейся, недирективной ситуации, когда ребенку необходимо сделать выбор, инициировать деятельность и т.д. При этом повышается мотивация ребенка к привлечению другого человека к совместным действиям, вступать в общения в ходе интересной и привычной для него деятельности. Происходит закрепление навыков в положительной эмоциональной ситуации, в ритме и насыщенности взаимодействия, удобных ребенку.

Программы и семинары

Мы предлагаем широкий спектр программ и семинаров профессионального обучения для всех групп специалистов, взаимодействующих с расстройствами аутистического спектра.

Яндекс.Метрика
×