Исследователи предполагают, что родители, опекуны и финансовые учреждения могут играть определенную роль в оказании помощи молодым людям с аутизмом для улучшения их финансовой грамотности.

По оценкам, более 3 миллионов человек в Соединенных Штатах имеют диагноз расстройств спектра аутизма, и ежегодно это количество продолжает расти. Исследователи из Университета Миссури обнаружили что, когда подростки и молодые люди с аутизмом вступают во взрослую жизнь и лишаются части поддержки, в результате чего часто беспокоятся о том, как справляться с своей новой «взрослой» жизнью, с такими задачами, как оплата счетов и уплата налогов. Эти выводы подчеркивают важность включения финансового образования в начальное образование, чтобы дать возможность молодым людям с аутизмом адаптироваться во взрослой жизни.

Нэнси Чак-Замора, доцент в Школе медицинских профессий, возглавила исследовательскую группу, которая проводила интервью с людьми с аутизмом в возрасте от 16 до 25 лет. В ходе интервью исследователи определили общие темы, касающиеся взрослой жизни и финансовых навыков.

Большинство участников видели определенную связь между взрослой жизнью и оборотом денег, и согласились с тем, что независимость требует умения управления финансами, и признали, что разочарованы в собственных способностях, когда дело доходит до знаний и навыков в использования денег. По мнению участников, отсутствие финансовых навыков имеет серьезные последствия для их способности брать на себя ответственность взрослого человека.

Исследователи полагают, что управление финансами и грамотность должны стать неотъемлемой частью социальных услуг и образования. В этом новом исследовании подчеркивается важность реализации программ финансового управления на ранней стадии и адаптация их к конкретным потребностям людей в спектре аутизма. 

 «Несмотря на важность финансовой автономии, и возросшей независимости, управление финансами и принятие решений часто рассматриваются как бы вне сферы компетенции профессионалов, работающих с молодыми людьми с аутизмом», - сказал Кларк Петерс, соавтор исследования и доцент в Школе социальной работы. «Образовательные программы, которые включают в себя финансовую грамотность в школах и независимых обучающих программах жизнеобеспечения, могут повысить самостоятельность и качество жизни людей с аутизмом».

Учёные полагают, что для того что бы родители и воспитатели могли помочь, нужно использовать навыки и поощрения. Они говорят, что помощь детям с аутизмом оплата в магазине и создание банковских счетов может обеспечить доверие, необходимое для понимания финансовых вопросов. Они также предполагают, что финансовые учреждения могли бы оказывать отдельную помощь клиентам с особыми потребностями, как например, предоставление выделенных телефонных линий для оказания помощи потребителям.

Статья «Финансовые возможности молодежи с расстройством спектра аутизма» недавно была опубликован в журнале «Исследования детей и семьи» . Мишель Тети, доцент медицинских наук, и Анна Маурер-Батьер, аспирантка в Школе социальной работы, также были соавторами исследования. Исследования были поддержаны Управлением США по сбору медицинских исследований и помощником министра обороны по вопросам здравоохранения в рамках программы исследований аутизма. Контент принадлежит исключительно авторам и не обязательно отражает официальные мнения финансирующих агентств.

Источники: Нэнси К. Чак-Замора, Мишель Тети, Кларк Петерс, Анна Маурер-Батьер. Финансовые возможности среди молодежи с аутистическим спектральным расстройством . Journal of Child and Family Studies , 2017; 26 (5): 1310 DOI: 10.1007 / s10826-017-0669-9

Материалы, представлены Университетом Миссури-Колумбия