Простые обращения с похвалой могут оказать большое влияние на количество физических упражнений у молодых людей с аутизмом, согласно предварительным исследованиям Института развития ребенка, Фрэнка Портера Грэма (FPG). Исследование также показало, что похвала людей с аутизмом с помощью предварительно записанных сообщений через iPhone и iPod позволяет обезопасить себя от дополнительных упражнений.

«Взрослеющие люди с признаками аутизма, склонны проявлять меньше активности, чем их сверстники без аутизма», - сказала Мелисса Н. Сэвидж из FPG, которая возглавила исследование. «Предыдущие исследования показали, что люди с аутизмом подвергаются особому риску проблем со здоровьем, таких как ожирение, а также, депрессия и диабет».

Сэвидж сказала, что польза для здоровья, которую приносит для организма регулярная физическая активность, может быть более сильной для людей с диагнозом аутизм.

«Предыдущие исследования продемонстрировали, что регулярные упражнения с умеренной интенсивностью для людей с симптомами аутизма могут дать возможность увеличить академические часы», - пояснила она. «Они, как правило, тратят больше времени на выполнение задания и демонстрируют меньшее количество сложных действий».

Из-за пользы регулярной физической активности для людей с аутизмом, Сэвидж хотела изучить, как увеличить свое участие в регулярной тренировке посредством положительного подкрепления, хорошо зарекомендовавшей себя практики для использования лечения аутизма. Команда аутистов FPG признала ценность положительного подкрепления в семантическом отчете за 2014 год о практике, основанной на фактических данных, и впоследствии разработала новаторскую подготовку по ней, с всемирно популярной онлайн-инструкцией AFIRM.

Исследование Сэвидж отличалось от предыдущих исследований по подкреплению, по двум основным причинам. Во-первых, она сосредоточилась на влиянии похвалы самой по себе, вместо того, чтобы сочетать ее с другим подкреплением. Во-вторых, она изучила влияние того, как эта похвала была преподнесена ​​- лично или с помощью технологии.

«Когда использование технологий в физической активности становится более обычным явлением, важно определить его преимущества или недостатки для обеспечения необходимой поддержки», - сказала Сэвидж. «Мы хотели знать, при каких обстоятельствах участники будут заниматься физической деятельностью в условиях, которые они предпочли».

Для этого небольшого исследования с одним предметным дизайном была осуществлена программа упражнений для трех молодых людей с аутизмом в возрасте от 20 до 22 лет которая следила за их ежедневным прогрессом через несколько сеансов в разных условиях.

Во время того как участники бегали кругами вокруг конусов, они слышали один и тот же голос лично или через наушники по фиксированному графику, предлагая различные вариации похвалы, такие как «Хорошая работа вокруг конусов!», или «Ты отлично справляешься с Мейсоном!» Эти похвальные заявления включали целевое поведение (бег), которое онлайн-команда AFIRM выделяет, как важную роль эффективного подкрепления.

«Мы обнаружили, что произнесение похвалы соответствовало большей физической активности для всех участников», - сказала Сэвидж. «Количество пробегаемых кругов увеличилось для всех, независимо от того, получили ли они похвалу лично или через технологии».

Однако, по словам Сэвидж, влияние похвалы на физические упражнения, возможно, не было самым важным делом.

«Когда дело доходит до мотивации молодых людей, страдающих расстройством аутистического спектра, часть решения может заключаться в использовании технологий», - сказала она. «Участники, которые преуспели в том, что слышали похвалу с помощью технологий, также поддерживали свои выступления, даже когда мы разбавляли заявления о похвалах и обобщали это упражнение в новых условиях».

Сэвидж также сказала, что использование технологии имеет несколько дополнительных преимуществ. Особенно среди молодых людей, сотовые телефоны и iPod популярны и не имеют клейма. Использование их для поддержки может также помочь людям с аутизмом чувствовать себя более независимыми.

Опираясь на технологии, чтобы выступить с заявлениями о похвалах или предоставить другую поддержку, также экономится время.

«В личной похвале требовалось гораздо больше внимания к участнику во время вмешательства, и было труднее соответствовать временному графику», - сказала она. «Использование мобильных устройств потребовало около 5 минут для записи и загрузки заявлений о похвалах, но после этого не было никакой дополнительной работы».

Благодаря финансированию из центра исследований аутизма, Сэвидж начала новое исследование «Step It Up» в FPG для оценки эффективности программы самоконтроля,  которой будут пользоваться взрослые с аутизмом и умственной инвалидностью.

«По мере того, как технологии становятся более доступными в школах и домах, мы должны быть в курсе преимуществ, которые они могут иметь для людей с аутизмом», - сказала она.

Материалы, предоставлены Институтом развития ребенка Фрэнка Портера Грэма.

Справочник журнала:

Мелисса Н. Сэвидж, Тереза ​​Табер-Доути, Мэтью Т. Бродхед, Эмили К. Бук. Увеличение физической активности для взрослых с нарушением спектра аутизма: сравнение личностных и технологических достижений. Исследования в области развития инвалидов , 2018; 73: 115 DOI: 10.1016 / j.ridd.2017.12.019

Источник: www.sciencedaily.com