Тридцать лет назад ученик с аутизмом был редкостью в колледже. Но за последние десятилетия значительно улучшилось обнаружение и понимание детского аутизма. Теперь, при обеспечении эффективного лечения, те, кто имеет средние или выше средних интеллектуальные способности, поступают в университеты. Тем не менее, колледж представляет новые проблемы для этих студентов, а также для сотрудников службы поддержки колледжей, а сбор и анализ опыта студентов в колледже с ASD имеет основополагающее значение для их успеха. Теперь в журнале Springer «Аутизм и нарушения развития» опубликован специальный выпуск, посвященный опыту студентов с расстройством аутистического спектра.

Только в США насчитывается примерно 550 000 детей с признаками аутизма, которые в следующем десятилетии перейдут во взрослую жизнь, и ожидается, что примерно 45 процентов этих новообразованных взрослых будут поступать в университет, колледж, техникум или профессиональную школу в ближайшие годы.

Эта тенденция является многообещающей, поскольку, является значительным предиктором положительных результатов для взрослых в популяциях ASD, что влияет на вероятность того, что человек сможет найти работу, получить финансовую автономию и жить независимо. Тем не менее, студенты с симптомами аутизма имеют более низкую вероятность получить степень (38,8 процента) по сравнению со студентами из общего населения (52,4 процента) и с ограниченными возможностями (40,7 процента).

Специальный выпуск «Опыт колледжа для студентов с ASD» включает статьи, посвященные темам самообучаемого опыта студентов колледжа с аутизмом, исследованиям распространенности издевательств и основным проблемам, родительскому пониманию способов поддержки студентов с ASD, а также обзор основанных на фактических данных программ для студентов колледжа с ASD и обсуждение новых вариантов поддержки.

Статьи в этом специальном выпуске добавляют литературы, которая поможет в реабилитации, коррекции и лечении аутизма, приступающим к среднему и высшему образованию в последующие годы.

Источник Истории:

Материалы, предоставленные Springer.

Справочник:

Скотт Л. Дж. Джексон, Логан Харт, Фред Р. Фолькмар. Предисловие: Специальный выпуск проблем колледжа для студентов с аутистическим спектральным расстройством. Журнал аутизма и нарушений развития.

Источник: www.sciencedaily.com