Аутичным детям иногда нужны уроки в «детской культуре»!

Лиза Джо Руди

Большинство детей с аутизмом сталкиваются с трудными временами в общении со сверстниками. Поскольку основные симптомы аутизма включают трудности с социальной коммуникацией, социальные проблемы почти неизбежны. Есть некоторые конкретные шаги, которые вы можете предпринять в качестве родителя, чтобы помочь вашему ребенку понять ожидания окружающих.

Научите своего ребенка говорить, как ребенок

Речевые и социальные терапевты часто в этом преуспевают. Но большинство терапевтов - взрослые женщины. А большинство детей с аутизмом - маленькие мальчики. В результате нередко слышно, как маленькие мальчики с аутизмом говорят странно, подражая взрослым. "Как у вас сегодня дела?" «Рад познакомиться с вами!» "Как прошли выходные?"

В то время как фразы, подобные этим, когда он подрастёт поставят его в невыгодное положение на игровой площадке. Поэтому слушайте сеансы терапии, составляйте предложения и, когда это возможно, помогайте своему ребенку обучаться говорить, как ребёнок. Дети не говорят «Большое вам спасибо за прекрасный подарок», они говорят «ничего себе, это круто - спасибо!»

Научите ребенка играть

Как родитель, вы заметите, что ваш ребенок обычно предпочитает сольную игру, и редко когда-либо выбирает игру включающую воображение.

Конечно, игра соло - это не проблема сама по себе, но для того, чтобы ваш ребенок принимал участие в любом типе групповых игр, ему понадобятся навыки для этого.

Почему интерактивная игра настолько сложна для детей с признаками аутизма? Начнем с того, что немногие дети с аутизмом активно наблюдают и подражают своим сверстникам или родителям или даже любимым фильмам.

Поэтому, в то время как другие дети играют в «дом» или становятся супергероями, дети с аутизмом строят башни. В то время как другие дети «кормят» свои детские куклы или чучела животных, дети с аутизмом решают одни и те же головоломки снова и снова.

Выбор сольной деятельности вашего ребенка не является неправильным или плохим, но он ограничен и слабо поможет в реабилитации аутизма. И без игровых навыков у вашего ребенка не будет возможности выбирать то что подходит для него.

Вы можете стать учителем своего ребенка, фактически наставляя в искусственных играх. Floortime (методы, используемые в центрах аутизма восстанавливающие эмоциональные связи между матерью и ребенком с аутизмом) и RDI (Метод RDI основывается на прототипе развития социальных навыков у обычных детей.) - это два терапевтических метода, которые родители могут использовать для коррекции аутизма. Они основаны на поощрении символической игры; альтернативно, вы можете просто следовать своему воображению. В любом случае, ваша цель - научить вашего ребенка, как притворяться, как играть, и - также важно - как общаться с другими посредством игры, будь то словесно или невербально.

Обучите ребенка основным спортивным навыкам.

Слишком часто дети с расстройством аутистического спектра проводят свои дни в школе, а вечера в терапии. В отличие от других детей, у них мало возможностей изучить основные спортивные навыки или обстановку. В выходные дни, когда другие дети могут бросать мяч со своими отцами или братьями и сестрами, дети с аутизмом обычно находятся в стороне - либо связаны с терапевтической деятельностью, либо не могут физически поддерживать своих типично развивающихся сверстников.

Результатом, конечно же, является то, что дети с аутизмом остаются в стороне, когда речь идет о абсолютно базовой информации, такой как «бейсбольный мяч меньше футбольного», или такие термины, как цель, приземление, трюк или стрельба.

К тому времени, когда ребенок с аутизмом достаточно подрастёт для включения в командные виды спорта - даже «специальные» командные виды спорта - он или она отстанет от своих сверстников, так что почти невозможно будет их догнать. Представьте себе восьмилетнего ребенка, который не понимает предмет игры в футбол. Да, он или она может потенциально бегать из стороны в сторону, но там, где другие дети видят, участвуют в занятиях спортом и занимаются дома, у ребенка с аутизмом нет этих преимуществ.

И это в дополнение к аутистическим вопросам, начиная от плохого мышечного тонуса и заканчивая трудностями при обработке инструкций тренера.

Вы, как родитель, можете исправить эту ситуацию, взяв на себя ответственность за активное преподавание основных спортивных навыков вашему ребенку. Вы можете принять решение обучать его или ее правилам игры в мяч и спорту, или же вы можете выбрать спорт, который вам понравится, это не зависит от команды (походы, рыбалка, плавание и т. Д.). В любом случае, однако, вы можете положить начало и подготовить ребёнка к социальной работе вне школы.

Научите своего ребенка перемещаться по игровой площадке

Никто не застрахован от политики на игровых площадках, не говоря уже о ребенке с аутизмом. Но вы можете помочь своему ребенку ориентироваться в игре, посещая детские площадки вместе или с братьями и сестрами и друзьями, и практикуя некоторые из ожидаемых поведений. Важно понимать, что руководители детских площадок не могут преподавать эти навыки, поскольку они предполагают, что «дети просто знают это». Несколько ключевых навыков:

Научите своего ребенка стоять в очереди.

Научите своего ребенка качаться на качелях (учить раскачиваться самому, а не ждать, пока взрослый будет толкать)

Научите ребенка безопасным и забавным методам восхождения (всегда есть две руки, нога или рука на подъемной конструкции и т. Д.).

Научите своего ребенка, как просить взрослого о помощи, когда это необходимо.

Смотрите с ребёнком передачи по телевизору подходящие по возрасту.

Дети, как и взрослые, делятся своими впечатлениями от фильмов и телевидения со своими сверстниками. Если ваш ребенок с аутизмом не смотрит - или смотрит только шоу для детей младшего возраста, он не знает, о чем говорят его сверстники. Для вашего ребенка важно взаимодействовать с теми же персонажами, что и его сверстники. Для того, чтобы действительно понимать и общаться о персонажах и сюжетах, он, скорее всего, будет нуждаться в вашей помощи. Да, вам нужно сесть и посмотреть Губка Боб! И удивительно, но вы можете обнаружить, что вам это нравится!

Конечно, описанные здесь навыки не уберут аутизм. Но они дадут ребёнку ключевые навыки для установки контакта с другими детьми и поможет в реабилитации.

Источник: www.verywell.com