Исследователи из Университета Суррея обнаружили, что опыт социальной и эмоциональной изоляции в общеобразовательных школах может отрицательно повлиять на то, как учащиеся с аутизмом видят себя, увеличивая риск развития низкой самооценки и проблем психического здоровья.

Изучив 17 предыдущих исследований в этой области, исследователи обнаружили, что, то как учащиеся с аутизмом воспринимают себя, тесно связано с их восприятием того, как другие взаимодействуют с ними. Они обнаружили, что тенденция многих учеников с диагнозом, усваивать негативные отношения и реакции других в сочетании с неблагоприятными социальными сопоставлениями с одноклассниками, приводит к ощущению «не таких как все» и чувству ограниченности по сравнению с их сверстниками.

Отрицательное самовосприятие может привести к усилению изоляции и низкой самооценке, делая учащихся с симптомами аутизма более восприимчивыми к проблемам психического здоровья.

Было обнаружено, что физическая среда школ может влиять на способность детей взаимодействовать с другими учениками. Сенсорная чувствительность, которая является общей характеристикой расстройств аутистического спектра и может увеличивать звуки до невыносимого уровня, может привести к тому, что повседневная аудитория и шумы на игровой площадке, такие как крики и болтовня, будут источником беспокойства и отвлечения внимания. Это влияет на способность ученика сосредоточиться в классе и общаться с другими людьми, еще больше увеличивая изоляцию и чувство «другого».

Было также обнаружено, что учащиеся с признаками аутизма, которые развивали дружеские отношения и чувствовали, что их приняли одноклассники, говорили, что это помогло облегчить их социальные трудности и заставило их чувствовать себя хорошо.

Эти данные показывают, что для школ крайне важно создать культуру принятия для всех учеников, чтобы обеспечить долгосрочное благополучие и помочь реабилитации учеников с аутизмом в основных условиях.

Ведущий автор книги д-р Эмма Уильямс из Университета Суррея сказала: «Инклюзивные основные образовательные настройки могут непреднамеренно акцентировать чувство «разных» негативным образом влияя на одноклассников».

«Мы не говорим, что основные школы являются «плохими» для учеников с аутизмом, поскольку другие данные свидетельствуют о том, что они имеют ряд положительных эффектов, включая повышение академической успеваемости и социальных навыков».

«Скорее, мы предполагаем, что, превознося культуру принятия всех и внося небольшие изменения, например, создавая не отвлекающие места для общения и слушая потребности своих учеников, школы могут помочь этим ученикам думать и относится к себе более позитивно».

«Для более чем 100 000 детей в Великобритании с диагнозом детский аутизм важно, чтобы мы получили это право, чтобы ученики с расстройством аутистического спектра получали образование, которого они заслуживают, и воспринимали школу позитивно, чем-то, любимым и ценным, а не дополнительными проблемами психического здоровья».

Источник: www.sciencedaily.com

Материалы, предоставленные Университетом Суррея. Оригинал написан Наташей Мередит. Справочник журнала:

Эмма I Уильямс, Кейт Глисон, Бриджит Э Джонс. Как ученики по спектру аутизма чувствуют себя в контексте своего опыта в общеобразовательной школе: качественный метасинтез. Аутизм, 2017; 136236131772383 DOI: 10.1177 / 1362361317723836

.