Как и все родители, пары, у которых есть ребенок с расстройством аутистического спектра (ASD), имеют успехи и поражения в воспитании.

Новое исследование Университета Висконсина-Мэдисона изучило ежедневный опыт этих родителей, чтобы предоставить более подробную картину сильных и уязвимых сторон пар, воспитывающих ребенка с ASD.

«Я думаю, что мы сможем использовать эти результаты для разработки более эффективных методов лечения и стратегий для решения потенциальных проблем в паре родителей детей с ASD», - говорит Сиган Хартли, ведущий автор нового исследования, опубликованного в этом месяце в журнале «Аутизм» и Нарушения развития.

Предыдущие выводы показали, что в среднем пары с ребенком с ASD имеют более высокий риск развода и более низкий уровень удовлетворенности их браками по сравнению с парами с типично развивающимся ребенком.

«То, что было упущено, - это исследования, которые действительно дают информацию о том, что на самом деле происходит в повседневной жизни этих пар», - говорит Хартли, исследователь центра.

Чтобы заполнить этот пробел в исследовании, Хартли и ее коллеги изучили ежедневный опыт 174 пар, у которых есть ребенок с ASD и 179 пар с типично развивающимся ребенком.

Каждая пара вела отдельные «ежедневные дневники» в течение двух недель и записывала информацию о том, сколько времени они потратили на своих партнеров, насколько они поддерживали друг друга, насколько они близки к своим партнерам, и о положительных или отрицательных взаимодействиях, которые у них были.

 «Эти исследования действительно позволяют нам понять, как меняются отношения семейных пар, воспитывающих детей с ASD», - говорит Хартли.

Исследователи обнаружили комбинацию уязвимостей и сильных сторон. Пары, воспитывающие ребенка с ASD, сообщили, что уделяют в среднем на 21 минуту в день меньше своим партнерам по сравнению с парами с типично развивающимся ребенком. Это может показаться мелочью, но «эта 21 минута в течение недель и месяцев доходит почти до 128 часов, проведенных вместе в течение года», - говорит Хартли.

Совместное проведение меньшего количества времени может объяснить, почему родители детей с ASD сообщают о том, что они менее близки к своим партнерам, чем те, кто у кого стандартно развивающиеся дети. Группа родителей ASD также сообщила о меньшем количестве положительных взаимодействий, таких как обмен шутками, наличие содержательной беседы или интимность.

«Родители детей с ASD имеют больше требований к своему времени», - говорит Хартли. «Им, возможно, приходится проводить сеансы терапии или управлять специальным образованием ребёнка».

С другой стороны, родители ребенка с ASD не показали увеличения отрицательных взаимодействий, таких как критические замечания или избегания друг друга, по сравнению с парами с типично развивающимся ребенком. Эти пары также чувствовали, что их партнеры получают поддержку как пары с типично развивающимися детьми.

«Это важные сильные стороны отношений, на которые пары, воспитывающие ребенка с ASD, могут опираться», - говорит Хартли. Поиск путей укрепления динамики их пары может помочь их детям.

«Как и любой ребенок, ребенок с ASD влияет на семью и зависит от неё», - говорит Хартли. «Разработка методов лечения или стратегий, которые помогают родителям процветать и поддерживать сильные отношения, имеет решающее значение для долгосрочного успеха детей».

Материал опубликован: Университетом  Висконсин-Мэдисон . Оригинал написан Adityarup «Руп» Чакраворти. 

Источник: Сиган Л. Хартли, Леанн Смит ДаВалт, Хейли М. Шульц. Ежедневные эксперименты с парой и родители влияют на семьи детей с атеизмом без аутизма. Журнал аутизма и нарушений развития, 2017; DOI: 10.1007 / s10803-017-3088-2

Как и все родители, пары, у которых есть ребенок с расстройством аутистического спектра (ASD), имеют успехи и поражения в воспитании.

Новое исследование Университета Висконсина-Мэдисона изучило ежедневный опыт этих родителей, чтобы предоставить более подробную картину сильных и уязвимых сторон пар, воспитывающих ребенка с ASD.

«Я думаю, что мы сможем использовать эти результаты для разработки более эффективных методов лечения и стратегий для решения потенциальных проблем в паре родителей детей с ASD», - говорит Сиган Хартли, ведущий автор нового исследования, опубликованного в этом месяце в журнале «Аутизм» и Нарушения развития.

Предыдущие выводы показали, что в среднем пары с ребенком с ASD имеют более высокий риск развода и более низкий уровень удовлетворенности их браками по сравнению с парами с типично развивающимся ребенком.

«То, что было упущено, - это исследования, которые действительно дают информацию о том, что на самом деле происходит в повседневной жизни этих пар», - говорит Хартли, исследователь центра.

Чтобы заполнить этот пробел в исследовании, Хартли и ее коллеги изучили ежедневный опыт 174 пар, у которых есть ребенок с ASD и 179 пар с типично развивающимся ребенком.

Каждая пара вела отдельные «ежедневные дневники» в течение двух недель и записывала информацию о том, сколько времени они потратили на своих партнеров, насколько они поддерживали друг друга, насколько они близки к своим партнерам, и о положительных или отрицательных взаимодействиях, которые у них были.

 «Эти исследования действительно позволяют нам понять, как меняются отношения семейных пар, воспитывающих детей с ASD», - говорит Хартли.

Исследователи обнаружили комбинацию уязвимостей и сильных сторон. Пары, воспитывающие ребенка с ASD, сообщили, что уделяют в среднем на 21 минуту в день меньше своим партнерам по сравнению с парами с типично развивающимся ребенком. Это может показаться мелочью, но «эта 21 минута в течение недель и месяцев доходит почти до 128 часов, проведенных вместе в течение года», - говорит Хартли.

Совместное проведение меньшего количества времени может объяснить, почему родители детей с ASD сообщают о том, что они менее близки к своим партнерам, чем те, кто у кого стандартно развивающиеся дети. Группа родителей ASD также сообщила о меньшем количестве положительных взаимодействий, таких как обмен шутками, наличие содержательной беседы или интимность.

«Родители детей с ASD имеют больше требований к своему времени», - говорит Хартли. «Им, возможно, приходится проводить сеансы терапии или управлять специальным образованием ребёнка».

С другой стороны, родители ребенка с ASD не показали увеличения отрицательных взаимодействий, таких как критические замечания или избегания друг друга, по сравнению с парами с типично развивающимся ребенком. Эти пары также чувствовали, что их партнеры получают поддержку как пары с типично развивающимися детьми.

«Это важные сильные стороны отношений, на которые пары, воспитывающие ребенка с ASD, могут опираться», - говорит Хартли. Поиск путей укрепления динамики их пары может помочь их детям.

«Как и любой ребенок, ребенок с ASD влияет на семью и зависит от неё», - говорит Хартли. «Разработка методов лечения или стратегий, которые помогают родителям процветать и поддерживать сильные отношения, имеет решающее значение для долгосрочного успеха детей».

Материал опубликован: Университетом  Висконсин-Мэдисон . Оригинал написан Adityarup «Руп» Чакраворти. 

Источник: Сиган Л. Хартли, Леанн Смит ДаВалт, Хейли М. Шульц. Ежедневные эксперименты с парой и родители влияют на семьи детей с атеизмом без аутизма. Журнал аутизма и нарушений развития, 2017; DOI: 10.1007 / s10803-017-3088-2